Возврат к общему списку

№R028595: Открытый запрос предложений на Право заключения договора на Поставка оборудования, оргтехники и комплектующих

Опубликовано 29 января
Прием заявок с 29 января 05:05 по 10 февраля 03:00
Рассмотрение с 10 февраля 03:00 по 10 февраля 23:59
Переторжка
Оценка и сопоставление с 16 февраля 03:00 по 16 февраля 04:58
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура успешно завершена.
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

В данной процедуре могут принимать участие только субъекты малого и среднего предпринимательства.

Общие сведения
Процедура передана на ЭТП в рамках интеграции
ЕОС-Закупки
Процедура только для субъектов МСП
МСП
Наименование электронной процедуры Открытый запрос предложений на Право заключения договора на Поставка оборудования, оргтехники и комплектующих
Предмет договора Поставка оборудования, оргтехники и комплектующих
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 3 / 3
Протоколы запроса предложений
Протокол открытия доступа к заявкам
Протокол по рассмотрению заявок на отборочной стадии
Протокол переторжки
Протокол по рассмотрению заявок на оценочной стадии
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - R028595
в ЕОС Закупки - 1767388
на официальном сайте - 160129/0494/062
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (состоялся)
Наименование способа размещения запрос предложений в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

ФГУП "РосРАО", Место нахождения: 119017, Российская федерация, г. Москва, Ордынка Б. ул, 24 Почтовый адрес: 119017, Российская федерация, г. Москва, Ордынка Б. ул, 24, ИНН: 4714004270, КПП: 770601001

Начальная цена 3 046 302.19 российских рубля (три миллиона сорок шесть тысяч триста два рубля 19 копеек) с учетом всех налогов
Список критериев, участвующих в оценке заявок 1. Цена договора; 2. Квалификация участника; 2.1. Опыт участника процедуры закупки.
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 29 января 2016 г.
Окончание приема заявок 10 февраля 2016 г. 03:00
Вскрытие конвертов с заявками 10 февраля 2016 г. 03:00
Дата окончания рассмотрения заявок участников 10 февраля 2016 г. 23:59
Дата заключения договора 24 февраля 2016 г.
Дата завершения процедуры запроса предложений 10 февраля 2016 г. 23:59
Сведения об организаторе
Организатор торгов ДВЦ "ДальРАО" - филиала ФГУП "РосРАО"
Фактический адрес 119017, Россия, Московская область, Москва, Большая Ордынка, 24
Юридический адрес 119017, Россия, Московская область, Москва, Большая Ордынка, 24
Почтовый адрес 119017, Россия, Московская область, Москва, Большая Ордынка, 24
Контактное лицо

Сиденко Константин Семенович

телефон: +79147050387

email: ikonnikoff@mail.ru

Другая информация
Список предметов запроса предложений
Наименование Группа материалов Количество Единица измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
Персональный компьютер (системный блок) Группа материалов прочее 29 ШТ 24 февраля 2016 г. 00:00 31 марта 2016 г. 00:00
Телевизор Группа материалов прочее 1 ШТ 24 февраля 2016 г. 00:00 31 марта 2016 г. 00:00
Сканер Группа материалов прочее 5 ШТ 24 февраля 2016 г. 00:00 31 марта 2016 г. 00:00
МФУ (принтер, сканер, копир) РО Группа материалов прочее 25 ШТ 24 февраля 2016 г. 00:00 31 марта 2016 г. 00:00
МФУ (принтер,копир,сканер,факс) Группа материалов прочее 4 ШТ 24 февраля 2016 г. 00:00 31 марта 2016 г. 00:00
ИПБ Группа материалов прочее 29 ШТ 24 февраля 2016 г. 00:00 31 марта 2016 г. 00:00
Монитор 23 Группа материалов прочее 31 ШТ 24 февраля 2016 г. 00:00 31 марта 2016 г. 00:00
Флеш накопитель 16GB Группа материалов прочее 100 ШТ 24 февраля 2016 г. 00:00 31 марта 2016 г. 00:00
Принтер Группа материалов прочее 8 ШТ 24 февраля 2016 г. 00:00 31 марта 2016 г. 00:00
Блок бесперебойного питания ВО Группа материалов прочее 5 ШТ 24 февраля 2016 г. 00:00 31 марта 2016 г. 00:00
Клавиатура проводная Группа материалов прочее 10 ШТ 24 февраля 2016 г. 00:00 31 марта 2016 г. 00:00
Мышь для компьютера Группа материалов прочее 10 ШТ 24 февраля 2016 г. 00:00 31 марта 2016 г. 00:00
САПР Группа материалов прочее 1 ШТ 24 февраля 2016 г. 00:00 31 марта 2016 г. 00:00
Сроки и условия оплаты 100 % от цены Договора оплачивается по факту поставки Товара (партии Товара) в течение 30 (тридцати) рабочих дней после предоставления Покупателю документов, предусмотренных п. 8.3 Договора и подписания Сторонами Акта приема-передачи Товара (форма установлена в Приложении №3 к настоящему Договору).
Срок действия предложения (дней) 60
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг) по ОКДП 7249000 (АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ НА ОСНОВЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ БАЗ ДАННЫХ ПРОЧИЕ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ В ДРУГИЕ ГРУППИРОВКИ)
Сведения о предоставлении преференций Не применяются
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Да
Предусмотрена ли переторжка Да
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация нет
Документация запроса предложений
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
Извещение комп.doc 161.59 Кб
 
29 января 2016 г.
Актуален
782
Извещение о проведении процедуры закупки
Часть 2.doc 245.00 Кб
 
29 января 2016 г.
Актуален
498
Документация электронной процедуры
29 января 2016 г.
Актуален
521
Документация электронной процедуры
4. ТЗ обор и оргтехн.docx 44.47 Кб
 
29 января 2016 г.
Актуален
1069
Прочие документы
Договор.doc 169.50 Кб
 
29 января 2016 г.
Актуален
514
Прочие документы
Наверх