Вопрос-ответ



У начинающих пользователей в первые дни работы на АКД возникает много вопросов по функционалу площадки. На этой странице для Вашего удобства собраны ответы на наиболее популярные вопросы.




Вопрос: В чем отличие открытой, частичной закрытой и закрытой процедур?

Ответ: Открытая процедура видна всему Интернету, и участвовать в ней могут все аккредитованные на электронной площадке АКД поставщики. Частично закрытая процедура также открыта для всех, но принять участие в ней могут только те поставщики, которых организатор процедуры пригласил через функционал площадки. Полностью закрытую закупку никто не видит, участие в ней возможно только по приглашению от организатора.




Вопрос: С какими видами ЭП можно работать на площадке АКД?

Ответ: Для подписания электронных документов на АКД можно использовать усиленную квалифицированную электронную подпись (по Федеральному Закону № 63-ФЗ от 6 апреля 2011 г.) Также допускается работа с ЭП, выданными по Федеральному Закону № 1-ФЗ от 10 января 2002 г.




Вопрос: В каких удостоверяющих центрах можно получить ЭП для работы на площадке?

Ответ: На АКД принимаются электронные подписи, выданные аккредитованными удостоверяющими центрами, с которыми мы сотрудничаем. Список можно посмотреть здесь. Обратите внимание, что мы работаем со всеми удостоверяющими центрами, входящими в АЭТП, списки размещены здесь и здесь. Подать заявку на получение электронной подписи можно на нашем сайте.




Вопрос: Чем отличаются права разных членов комиссии (председатель, секретарь, ответственный)?

Ответ: В настоящий момент технически у разных членов комиссии права одинаковые. Возможность назначать разные роли членам комиссии предусмотрена для корректного отображения информации в автоматически формируемом протоколе. Возможности отличаются у разных типов пользователей организации. «Главный пользователь» обладает большими правами по сравнению с другими пользователями. Например, он может голосовать за всех членов комиссии.




Наверх