Возврат к общему списку

Открытый запрос цен в электронной форме №Z009752: Поставка транспортного средства Renault Kangoo

Опубликовано 3 ноября
Прием заявок с 4 ноября 08:00 по 9 ноября 17:00
Рассмотрение с 9 ноября 17:00 
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура не состоялась по причине того, что не набралось достаточного количества участников.
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Наименование электронной процедуры Поставка транспортного средства Renault Kangoo
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 0 / 0
Протоколы запроса цен
Протоколы по форме ЭТП АКД (автоматически сформированные) Протоколы по форме Заказчика (прикрепленные Заказчиком)
Протокол рассмотрения заявок
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z009752
на официальном сайте - 111103/0458/157
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (не состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

Начальная цена 585 000.00 российских рублей (пятьсот восемьдесят пять тысяч рублей 00 копеек) включая НДС
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 3 ноября 2011 г.
Окончание приема заявок 9 ноября 2011 г. 17:00
Сведения об организаторе
Организатор торгов АО «ГНЦ РФ-ФЭИ»
Фактический адрес 249033, Россия, Калужская область, г.Обнинск, пл. Бондаренко, 1, ОКАТО 29415000000
Юридический адрес 249033, Россия, Калужская область, г.Обнинск, пл. Бондаренко, 1, ОКАТО 29415000000
Почтовый адрес 249033, Россия, Калужская область, г.Обнинск, пл. Бондаренко, 1, ОКАТО 29415000000
Другая информация
Список предметов запроса цен
Наименование Группа материалов Количество Единица измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
Сроки исполнения В течение 30 (тридцати) календарных дней с момента получения Продавцом предоплаты за Товар на расчетный счет Продавца, на основании подписанного Сторонами Акта приема-передачи Товара.
Сроки и условия оплаты Предварительная оплата в размере 30% в течение 10 (десяти) календарных дней с момента подписания договора Сторонами, на основании выставленного счета и предъявления документов на право собственности на Товар. Окончательный расчет - в течение 10 календарных дней с момента поставки Товара, на основании подписанного Сторонами акта приема-передачи и выставленного счета.
Обеспечение исполнения обязательств по договору 0%
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Нет
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация 1. Копия документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа – юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника процедуры закупки без доверенности (далее – руководитель). В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в процедуре закупок должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника процедуры закупки, заверенную печатью участника процедуры закупки и подписанную руководителем участника процедуры закупки (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника процедуры закупки, заявка на участие в процедуре закупок должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица; 2. Копия учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц); 3. Копия свидетельства о регистрации юридического лица; 4. Копия справки о непроведении ликвидации участника размещения заказа или не проведение в отношении участника размещения заказа процедуры банкротства; 5. Копия документов, подтверждающих отсутствие наложенного ареста на имущество организации по решению суда, административного органа; 6. Копия бухгалтерских балансов с отметкой налогового органа о приеме (Форма 1) и отчет о прибылях и убытках (Форма 2) за предыдущий год и завершившийся отчетный период текущего года; 7. Копия справки, об исполнении налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданной соответствующим органом Федеральной налоговой службы не ранее чем за 60 дней до дня размещения на официальном сайте о размещении заказов извещения о проведении процедуры закупки либо копию информационного письма налогового органа, указывающего дату представления участником заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения, заверенная печатью и подписью уполномоченного лица Участника, в случае, если Участник применяет упрощенную систему налогообложения; 8. Копия свидетельства изготовителя (Дилерского соглашения или иного документа, подтверждающего полномочия участника процедуры закупки на поставку товара).
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
3 ноября 2011 г.
Актуален
220
Не задан
3 ноября 2011 г.
Актуален
245
Не задан
3 ноября 2011 г.
Актуален
233
Не задан
3 ноября 2011 г.
Актуален
284
Не задан
Наверх