Возврат к общему списку

Открытый запрос цен в электронной форме №Z012020: Извещение о проведении запроса ценовых котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку бумажной продукции для нужд предприятия.

Опубликовано 24 февраля
Прием заявок с 24 февраля 14:59 по 5 марта 11:00
Рассмотрение с 5 марта 11:00 
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура не состоялась по причине того, что не набралось достаточного количества участников.
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Наименование электронной процедуры Извещение о проведении запроса ценовых котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку бумажной продукции для нужд предприятия.
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 0 / 0
Протоколы запроса цен
Протоколы по форме ЭТП АКД (автоматически сформированные) Протоколы по форме Заказчика (прикрепленные Заказчиком)
Протокол рассмотрения заявок
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z012020
на официальном сайте - 120224/0542/005
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (не состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

Начальная цена 280 350.00 российских рублей (двести восемьдесят тысяч триста пятьдесят рублей 00 копеек) включая НДС
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 24 февраля 2012 г.
Окончание приема заявок 5 марта 2012 г. 11:00
Сведения об организаторе
Организатор торгов Акционерное общество «ГСПИ»
Фактический адрес 107078, Россия, Московская область, г. Москва, ул. Новорязанская, д. 8а, ОКАТО 45286565000
Юридический адрес 115088, Россия, Московская область, г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская, д. 4,к.1А, ОКАТО 45286565000
Почтовый адрес 115088, Россия, Московская область, г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская, д. 4,к.1А, ОКАТО 45286565000
Другая информация
Список предметов запроса цен
Наименование Группа материалов Количество Единица измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
Поставка бумажной продукции на 2квартал 2012 г. в ассортименте 3300
Сроки исполнения в течение 1 декады апреля месяца 2012г
Сроки и условия оплаты Форма оплаты: Безналичный расчет. Предоплата 50% от стоимости закупки. Окончательный расчет по факту поставки бумажной продукции путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 3 банковских дней после подписания Акта приема-сдачи товара, предоставления документации: счета-фактуры, товарной накладной.
Обеспечение исполнения обязательств по договору 0%
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Нет
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация Обратить особое внимание на пункт 1.18. (Требования к участникам запроса котировок) подпункт 9 и приложение документов к Извещению.
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
24 февраля 2012 г.
Актуален
287
Не задан
24 февраля 2012 г.
Актуален
248
Не задан
24 февраля 2012 г.
Актуален
271
Не задан
Наверх