Возврат к общему списку

Открытый запрос цен в электронной форме №Z012410: на право заключения договора на поставку офисной бумаги.

Опубликовано 21 марта
Прием заявок с 21 марта 15:00 по 28 марта 10:00
Рассмотрение с 28 марта 10:00 по 4 апреля 16:01
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура успешно завершена.

Победила организация   ООО "Лучшее для офиса" с ценой 1 200 497.50 российских рублей с учетом НДС
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Наименование электронной процедуры на право заключения договора на поставку офисной бумаги.
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 3 / 6
Протоколы запроса цен
Протоколы по форме ЭТП АКД (автоматически сформированные) Протоколы по форме Заказчика (прикрепленные Заказчиком)
Протокол рассмотрения заявок
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z012410
на официальном сайте - 120321/0601/206
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

Начальная цена 1 395 895.00 российских рублей (один миллион триста девяносто пять тысяч восемьсот девяносто пять рублей 00 копеек) включая НДС
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 21 марта 2012 г.
Окончание приема заявок 28 марта 2012 г. 10:00
Дата окончания рассмотрения заявок участников 4 апреля 2012 г. 16:01
Сведения об организаторе
Организатор торгов ПАО «ЗиО-Подольск»
Фактический адрес 142103, Россия, Московская область, Подольск, Железнодорожная, 2, ОКАТО 46460000000
Юридический адрес 142103, Россия, Московская область, Подольск, Железнодорожная, 2, ОКАТО 46460000000
Почтовый адрес 142103, Россия, Московская область, Подольск, Железнодорожная, 2, ОКАТО 46460000000
Контактное лицо

Переверзев Дмитрий Игоревич

телефон: (495) 747-10-22

email: tender@eatom.ru

Другая информация
Список предметов запроса цен
Наименование Группа материалов Количество Единица измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
Офисная бумага 9050
Сроки исполнения Частями, в течение 5 дней с момента поступления заявки от покупателя (потребность на 5 месяцев 6 поставок).
Сроки и условия оплаты Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 дней с момента поступления продукции на склад Покупателя.
Обеспечение исполнения обязательств по договору 0%
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Нет
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация Начальная (максимальная) цена договора: 1395895.00 (Один миллион триста девяносто пять тысяч восемьсот девяносто пять) рублей 00 копеек, с учетом НДС. Цена договора включает в себя: расходы Поставщика на перевозку товара до склада Заказчика, страхование, подъём на 4 этаж, упаковку, экспедирование, полный комплект технической документации, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
Извещение 139-2-215.doc 172.00 Кб
 
21 марта 2012 г.
Актуален
252
Не задан
21 марта 2012 г.
Актуален
269
Не задан
21 марта 2012 г.
Актуален
237
Не задан
Протокол 012410-215 сайт.doc 54.50 Кб
 
4 апреля 2012 г.
Актуален
220
Не задан
Наверх