Возврат к общему списку

№Z032006: Открытый запрос цен на Право заключения договора на облуживание оргтехники, комп. техники и расх. материалов в Р. Башкортостан

Опубликовано 17 июня
Прием заявок с 17 июня 11:22 по 23 июня 17:00
Рассмотрение с 23 июня 17:00 
Объявление результатов
Вниманию участников!
Для завершения запроса ценовых предложений вам необходимо сформировать протокол рассмотрения заявок.
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Евросети».

Общие сведения
Наименование электронной процедуры Открытый запрос цен на Право заключения договора на облуживание оргтехники, комп. техники и расх. материалов в Р. Башкортостан
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Евросети

Количество участников (допущено/всего) 0 / 1
Протоколы запроса цен Протоколов нет
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z032006
на официальном сайте - Нет данных!
ссылка на официальный сайт - Нет данных!
Статус Рассмотрение заявок
Наименование способа размещения запрос котировок цен по Правилам ЭТП АКД (закупка)
Форма проведения Открытая
Заказчик

ООО "Евросеть-Ритейл"

Начальная цена не установлена
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 17 июня 2014 г.
Окончание приема заявок 23 июня 2014 г. 17:00
Сведения об организаторе
Организатор торгов ООО "Евросеть-Ритейл"
Фактический адрес 125284, Россия, Москва, Москва, ул. Беговая, 3
Юридический адрес 125284, Россия, Москва, Москва, ул. Беговая, 3
Почтовый адрес 125284, Россия, Москва, Москва, ул. Беговая, 3
Другая информация
Обеспечение заявки 0.00%
Обеспечение исполнения обязательств по договору 0.00%
Разрешены ли альтернативные предложения Да
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Да
Предусмотрена ли переторжка Да
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП не требуется
Доп. информация 1. Технические спецификации и разъяснения: Заправка картриджа включает следующие обязательные виды работ: • Доставка картриджей с объектов заказчика в СЦ; • Разбор картриджа; • Чистка; • Заполнение бункера тонером (марка тонера использующегося для заправки должна быть указана в коммерческом предложении); • Обнуление/перепрограммирование/замену чипа (при необходимости); • Сборка, проверку картриджа; • Маркировка - маркировка должна быть нанесена на картридж в виде штрих-кода с номером или иным способом, по которому будет вестись отслеживание в документации; • Упаковка в светонепроницаемый пакет и доставка до объекта заказчика. Восстановление картриджа включает следующие обязательные виды работ: • Доставка картриджей с объектов заказчика в СЦ; • Заправку (включая все связанные с ней работы); • Замену фотобарабана; • Магнитного вала; • Зарядного вала; • Ракеля; • Дозирующего лезвия; • Замену элементов корпуса; • Замену корпуса при полном износе. ТО должно проводиться не реже 1 раза в 3 месяца и должно включать следующие обязательные виды работ: • Выяснение у представителя заказчика замечаний по работе аппарата; • Визуальный осмотр узлов и блоков, соединений кабелями; • Разбор аппарата; • Очистка узлов и компонентов пылесосом и чистящим средством; • Выполнение дефектовки; • Принятие решения о замене изношенных деталей и узлов (при необходимости); • Смазка поверхностей и деталей, подлежащих смазке; • Сборка аппарата и проверка; • Распечатывание тестовой страницы с ПК и демонстрация работы аппарата представителю заказчика; • Выдача рекомендаций по дальнейшей эксплуатации аппарата; • Снятие показаний счетчиков количества копий; • Уборка мусора, оставшегося на месте проведения ТО; • Оформление акта выполненных работ. Также, в акт вносятся все факты нарушений правил эксплуатации, повлекшие выполнение ремонта и/или замены запчастей, а заказчик информируется о таковых. Ремонт должен включать: • Диагностика аппарата; • Разбор аппарата; • Выполнение дефектовки; • Выполнение работ по ремонту отдельных узлов и деталей; • Замену мелких деталей подверженных износу и не включенных в список дополнительных работ; • Сборка аппарата и проверка; • Распечатывание тестовой страницы с ПК и демонстрация работы аппарата представителю заказчика; • Снятие показаний счетчиков количества копий; • Уборка мусора, оставшегося на месте проведения ремонта (в случае если ремонт производится на объекте заказчика); • Оформление акта выполненных работ. Также, в акт вносятся все факты нарушений правил эксплуатации, повлекшие выполнение ремонта и/или замены запчастей, а заказчик информируется о таковых.
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
17 июня 2014 г.
Актуален
217
Не задан
Наверх