Возврат к общему списку

№AC20356: Открытый аукцион на Право заключения договора на поставку каталожных и картотечных шкафов (08-77/14; 5847/565)

Опубликовано 4 августа
Прием заявок с 4 августа 13:10 по 25 августа 09:00
Рассмотрение первых частей заявок с 25 августа по 4 сентября
Проведение аукциона с 08 сентября 2014, 10:00
Рассмотрение вторых частей заявок с 25 августа 09:02 по 18 сентября 23:59
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура успешно завершена.

Победила организация   ФГУП «ПО «Октябрь» унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения с ценой 5 989 148.67 российских рублей с учетом НДС (начальная цена договора/контракта)
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Процедура передана на ЭТП в рамках интеграции
ЕОС-Закупки
Наименование электронной процедуры Открытый аукцион на Право заключения договора на поставку каталожных и картотечных шкафов (08-77/14; 5847/565)
Предмет договора Поставка каталожных и картотечных шкафов
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 1 / 1
Протоколы аукциона
Протокол открытия доступа к заявкам
Протокол по рассмотрению первых и вторых частей заявок
Протокол преддоговорных переговоров
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - AC20356
в ЕОС Закупки - 1396435
на официальном сайте - 140804/0523/332
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (состоялся)
Наименование способа размещения аукцион в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

ОАО "АТОМПРОЕКТ" (Место нахождения: 197183, Россия, г. Санкт-Петербург, Савушкина ул, 82 Почтовый адрес: 197183, Россия, г. Санкт-Петербург, Савушкина ул, 82)

Начальная цена 5 989 148.67 российских рублей (пять миллионов девятьсот восемьдесят девять тысяч сто сорок восемь рублей 67 копеек) с учетом всех налогов
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 4 августа 2014 г.
Окончание приема заявок 25 августа 2014 г. 09:00
Окончание рассмотрения первых частей заявок 4 сентября 2014 г. 23:59
Начало аукциона 8 сентября 2014 г. 10:00
Окончание рассмотрения вторых частей заявок 18 сентября 2014 г. 23:59
Дата заключения договора 9 октября 2014 г.
Сведения об организаторе
Организатор торгов АО «Атомпроект»
Фактический адрес 197183, Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, улица Савушкина, дом 82, лит А, ОКАТО 40270563000
Юридический адрес 197183, Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, улица Савушкина, дом 82, лит А, ОКАТО 40270563000
Почтовый адрес 197183, Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, улица Савушкина, дом 82, лит А, ОКАТО 40270563000
Другая информация
Список предметов аукциона
Наименование Группа материалов Количество Единица измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
Шкаф картотечный К20 (А1) (20 ящиков фор Группа материалов прочее 54 ШТ 18 сентября 2014 г. 00:00 21 ноября 2014 г. 00:00
Шкаф картотечный К10 (А1) (10 ящиков фор Группа материалов прочее 54 ШТ 18 сентября 2014 г. 00:00 21 ноября 2014 г. 00:00
Шкаф картотечный К5 (А1) (5 ящиков форма Группа материалов прочее 54 ШТ 18 сентября 2014 г. 00:00 21 ноября 2014 г. 00:00
Каталожный шкаф 12х20П/Т4 Группа материалов прочее 14 ШТ 18 сентября 2014 г. 00:00 21 ноября 2014 г. 00:00
Каталожный модуль 4х5 Группа материалов прочее 14 ШТ 18 сентября 2014 г. 00:00 21 ноября 2014 г. 00:00
Каталожный шкаф 4х5 Группа материалов прочее 7 ШТ 18 сентября 2014 г. 00:00 21 ноября 2014 г. 00:00
Шкаф картотечный А1-ШМС-2.06 Группа материалов прочее 26 ШТ 18 сентября 2014 г. 00:00 21 ноября 2014 г. 00:00
Сроки и условия оплаты Аванс - после подписания договора обеими сторонами Заказчик перечисляет поставщику авансовый платеж в размере 50% от цены договора. Выплата аванса производится Заказчиком в течение 10 (десяти) банковских дней с момента получения соответствующего счета поставщика, при условии:  предоставления поставщиком документов в соответствии с п. 8.1 и 8.3 проекта договора (Часть 2 Аукционной документации),  предоставления поставщиком обеспечения возврата аванса в соответствии с п. 2.7 проекта договора (Часть 2 Аукционной документации),  что Заказчик посчитает обеспечение возврата аванса, указанного в п. 2.7 проекта договора (Часть 2 Аукционной документации), оформленным надлежащим образом и соответствующим требованиям Заказчика, а также при условии письменного подтверждения банком-гарантом/поручителем факта выдачи обеспечения и нахождения его на учете в банке/у поручителя (по запросу Заказчика). Текущие платежи - окончательный расчет по договору в размере 50% от цены договора, производится Заказчиком в течение 10 (десяти) банковских дней с даты выполнения поставщиком всех обязательств по договору, что подтверждается подписанными сторонами товарной накладной ТОРГ-12 и Протоколом сдачи-приемки работ по сборке товара.
Срок действия предложения (дней) 60
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг) по ОКДП 3010393 (Стеллажи для хранения документов канцелярские)
Сведения о предоставлении преференций Нет
Обеспечение заявки Размер обеспечения: Требуется обеспечение заявки в размере 299000.00 рублей; Форма обеспечения: Денежные средства; Валюта обеспечения: RUB
Обеспечение возврата аванса Форма обеспечения: Безотзывная банковская гарантия
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Да
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация нет
Длительность аукциона 30 мин.
Шаг аукциона от 29945.74 до 299457.43 российских рублей
Документация аукциона
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
4 августа 2014 г.
Актуален
319
Извещение о проведении процедуры закупки
4 августа 2014 г.
Актуален
315
Документация электронной процедуры
4 августа 2014 г.
Актуален
279
Прочие документы
Наверх