Возврат к общему списку

№R027392: Открытый запрос предложений на Право заключения договора на Разработка материалов по обоснованию проектных решений, направленных на обеспечение пожарной безопасности в части определения допустимого предела огнестойкости ограждающих конструкций помещений и границ пожарных зон для АЭС «Руппур» и проектов привязки ВВЭР ТОИ

Опубликовано 25 июня
Прием заявок с 25 июня 18:11 по 7 июля 10:00
Рассмотрение с 7 июля 10:00 по 9 июля 23:59
Оценка и сопоставление  
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура успешно завершена.
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Процедура передана на ЭТП в рамках интеграции
ЕОС-Закупки
Наименование электронной процедуры Открытый запрос предложений на Право заключения договора на Разработка материалов по обоснованию проектных решений, направленных на обеспечение пожарной безопасности в части определения допустимого предела огнестойкости ограждающих конструкций помещений и границ пожарных зон для АЭС «Руппур» и проектов привязки ВВЭР ТОИ
Предмет договора Разработка материалов по обоснованию проектных решений, направленных на обеспечение пожарной безопасности в части определения допустимого предела огнестойкости ограждающих конструкций помещений и границ пожарных зон для АЭС «Руппур» и проектов привязки ВВЭР ТОИ
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 2 / 3
Протоколы запроса предложений
Протокол открытия доступа к заявкам
Протокол по рассмотрения заявок на отборочной и оценочной стадиях
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - R027392
в ЕОС Закупки - 1622795
на официальном сайте - 150625/0528/465
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (состоялся)
Наименование способа размещения запрос предложений в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

АО "АЭП" (Место нахождения: 105005, Российская федерация, г. Москва, Бакунинская ул, 7, стр. 1 Почтовый адрес: 105005, Российская федерация, г. Москва, Бакунинская ул, 7, стр. 1)

Начальная цена 5 946 912.10 российских рублей (пять миллионов девятьсот сорок шесть тысяч девятьсот двенадцать рублей 10 копеек) с учетом всех налогов
Список критериев, участвующих в оценке заявок 1. Цена договора; 2. Опыт участника процедуры закупки.
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 25 июня 2015 г.
Окончание приема заявок 7 июля 2015 г. 10:00
Дата окончания рассмотрения заявок участников 9 июля 2015 г. 23:59
Дата заключения договора 21 июля 2015 г.
Дата завершения процедуры запроса предложений 10 июля 2015 г. 23:59
Сведения об организаторе
Организатор торгов АО «Атомэнергопроект»
Фактический адрес 105005, Россия, Москва, Москва, ул. Бакунинская, д. 7, стр. 1, ОКАТО 45286555000
Юридический адрес 105005, Россия, Москва, Москва, ул. Бакунинская, д. 7, стр. 1, ОКАТО 45286555000
Почтовый адрес 105005, Россия, Москва, Москва, ул. Бакунинская, д. 7, стр. 1, ОКАТО 45286555000
Контактное лицо

Душечкина Марина Александровна

телефон: 4957379037 доб. 3686

email: m.a.dushechkina@niaep.ru

Другая информация
Список предметов запроса предложений
Наименование Группа материалов Количество Единица измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
Проектно-изыскательские работы Группа материалов прочее 1 ЕР 1 июня 2015 г. 00:00 10 июля 2015 г. 00:00
Сроки и условия оплаты В соответствии с Договором: Цена Договора является твердой и подлежит корректировке путем подписания соответствующего дополнительного соглашения в следующих случаях: а) если по инициативе Заказчика необходимо выполнить Работы или разработать разделы/главы Документации, не указанные в Техническом задании (Приложение № 1 к Договору) и выходящие за рамки обязательств по Договору, б) если необходимо увеличение объема Технической (консультационной) поддержки Заказчику, указанной в п. 3.1.10 Договора, в) в случае изменения нормативной базы по исчислению НДС. Выплата аванса по Договору осуществляется Заказчиком платежным поручением в российских рублях в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения авансового платежа от Генерального заказчика, но не позднее 50 (пятидесяти) рабочих дней после предоставления Подрядчиком счета на оплату аванса и документов, указанных в п.п. 3.1.33, 3.1.34, 3.1.35, 3.1.36 Договора. Подрядчик в течение 5 (пяти) календарных дней с даты получения авансового платежа выставляет Заказчику счет-фактуру на полученный авансовый платеж. Выплаченный авансовый платеж пропорционально учитывается при расчетах между Сторонами за выполненные Работы и отражается в акте сдачи-приемки. Оплата выполненных Работ осуществляется Заказчиком по факту выполнения Работ по каждому этапу, на основании подписанного Сторонами акта сдачи-приемки по каждому этапу, счета-фактуры, и документов, указанных в п.п. 3.1.33, 3.1.34, 3.1.35, 3.1.36 Договора, не позднее 20 (двадцати) рабочих дней после получения средств за соответствующие Работы от Генерального заказчика. Выполненные Работы по Договору будут оплачиваться платежными поручениями в российских рублях. Расчеты по Договору осуществляются перечислением денежных средств со счета Заказчика на счет Подрядчика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика.
Срок действия предложения (дней) 60
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг) по ОКДП 4560292 (Инженерные и топографические изыскания)
Сведения о предоставлении преференций нет
Обеспечение заявки Размер обеспечения: Требуется обеспечение заявки в размере 118000.00 рублей; Форма обеспечения: Денежные средства, Безотзывная банковская гарантия; Валюта обеспечения: RUB
Обеспечение исполнения обязательств по договору Размер обеспечения: Требуется обеспечение исполнения договора в размере 10.00 %. Срок предоставления после заключения договора, в срок не позднее 15 дней с даты его заключения; Форма обеспечения: Денежные средства, Безотзывная банковская гарантия, Поручительство
Обеспечение возврата аванса Форма обеспечения: Денежные средства, Безотзывная банковская гарантия, Поручительство
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Да
Предусмотрена ли переторжка Да
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация нет
Документация запроса предложений
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
7453-134-РУП-15 ОЗП.docx 176.08 Кб
 
25 июня 2015 г.
Актуален
337
Извещение о проведении процедуры закупки
7453-134-РУП-15.rar 972.12 Кб
 
25 июня 2015 г.
Актуален
300
Документация электронной процедуры
01 Техническое задание.pdf 858.66 Кб
 
25 июня 2015 г.
Актуален
929
Прочие документы
01 Техническое задание.docx 200.58 Кб
 
25 июня 2015 г.
Актуален
564
Прочие документы
03 Расчет цены договора.xls 117.50 Кб
 
25 июня 2015 г.
Актуален
363
Прочие документы
25 июня 2015 г.
Актуален
328
Прочие документы
25 июня 2015 г.
Актуален
274
Прочие документы
25 июня 2015 г.
Актуален
749
Прочие документы
02 Календарный план.docx 25.88 Кб
 
25 июня 2015 г.
Актуален
292
Прочие документы
25 июня 2015 г.
Актуален
331
Прочие документы
25 июня 2015 г.
Актуален
329
Прочие документы
25 июня 2015 г.
Актуален
297
Прочие документы
25 июня 2015 г.
Актуален
317
Прочие документы
05 Управление качеством.doc 73.00 Кб
 
25 июня 2015 г.
Актуален
513
Прочие документы
00 Договор.doc 206.00 Кб
 
25 июня 2015 г.
Актуален
327
Прочие документы
Разьяснение 1.docx 25.12 Кб
 
2 июля 2015 г.
Актуален
275
Разъяснения положений документации о закупке
Разьяснение 2.docx 25.12 Кб
 
3 июля 2015 г.
Актуален
252
Разъяснения положений документации о закупке
Наверх