Возврат к общему списку

Многолотовая процедура №M020152. Лот №1
№R027728: Лот №1 Право заключения договора на Право заключения договора на поставку колен по ОСТ 24.125.07-89 для трубопроводов ВД энергоблока №2 Нововоронежской АЭС, класс безопасности по ОПБ-88/97 (НП-001-97) – 2, 3

Опубликовано 11 августа
Прием заявок с 11 августа 16:21 по 24 августа 10:00
Рассмотрение с 24 августа 10:00 по 10 сентября 23:59
Переторжка
Оценка и сопоставление с 7 сентября 10:00 по 8 сентября 14:40
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура успешно завершена.
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Процедура передана на ЭТП в рамках интеграции
ЕОС-Закупки
Наименование электронной процедуры Лот №1 Право заключения договора на Право заключения договора на поставку колен по ОСТ 24.125.07-89 для трубопроводов ВД энергоблока №2 Нововоронежской АЭС, класс безопасности по ОПБ-88/97 (НП-001-97) – 2, 3
Предмет договора поставка колен по ОСТ 24.125.07-89 для трубопроводов ВД энергоблока №2 Нововоронежской АЭС, класс безопасности по ОПБ-88/97 (НП-001-97) – 2, 3
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 3 / 3
Протоколы запроса предложений
Протокол открытия доступа к заявкам
Протокол по рассмотрению заявок на отборочной стадии
Протокол переторжки
Протокол по рассмотрению заявок на оценочной стадии
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - R027728
в ЕОС Закупки - 1654063
на официальном сайте - 150811/0601/446
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (состоялся)
Наименование способа размещения запрос предложений в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

ПАО "ЗиО-Подольск" (Место нахождения: 142103, Российская федерация, Московская обл., Железнодорожная ул, 2 Почтовый адрес: 142103, Российская федерация, Московская обл., Железнодорожная ул, 2)

Начальная цена 19 698 980.00 российских рублей (девятнадцать миллионов шестьсот девяносто восемь тысяч девятьсот восемьдесят рублей 00 копеек) с учетом всех налогов
Список критериев, участвующих в оценке заявок 1. Цена договора; 2. Опыт участника процедуры закупки; 3. Опыт изготовителя оборудования.
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 11 августа 2015 г.
Окончание приема заявок 24 августа 2015 г. 10:00
Вскрытие конвертов с заявками 24 августа 2015 г. 10:00
Дата окончания рассмотрения заявок участников 10 сентября 2015 г. 23:59
Дата заключения договора 7 октября 2015 г.
Дата завершения процедуры запроса предложений 17 сентября 2015 г. 23:59
Сведения об организаторе
Организатор торгов ПАО «ЗиО-Подольск»
Фактический адрес 142103, Россия, Московская область, Подольск, Железнодорожная, 2, ОКАТО 46460000000
Юридический адрес 142103, Россия, Московская область, Подольск, Железнодорожная, 2, ОКАТО 46460000000
Почтовый адрес 142103, Россия, Московская область, Подольск, Железнодорожная, 2, ОКАТО 46460000000
Контактное лицо

Овдиенко Анна Александровна

телефон: +7 (495) 7471022

email: a.ovdienko@eatom.ru

Другая информация
Список предметов запроса предложений
Наименование Группа материалов Количество Единица измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
Колена Группа материалов прочее 502 ШТ 8 октября 2015 г. 00:00 19 ноября 2015 г. 00:00
Сроки и условия оплаты оплата в размере 100% от стоимости продукции будет производиться после комплектной поставки готовой продукции на склад Грузополучателя, в течение 20 (двадцати) банковских дней от даты подписания сторонами акта сдачи-приемки продукции с предоставлением следующих документов: - оригинала счета на оплату; - оригинала акта сдачи-приемки выполненных работ; - оригинала счета-фактуры; - товарно-транспортных накладных по форме №1-Т; - документа, подтверждающего качество изготовления (свидетельство об изготовлении, сертификат); - отчетов о проведении испытаний в соответствии с требованиями КД; - плана качества с закрытыми контрольными точками приемочной инспекции. Возможна выплата аванса не более 30% стоимости по договору в течение 20 дней со дня подписания договора, при условии предоставления Поставщиком Покупателю обеспечения возврата аванса на сумму выплаченного аванса по договору. Окончательная оплата, за вычетом выплаченного аванса, производится после комплектной поставки готовой продукции на склад Грузополучателя, в течение 20 (двадцати) банковских дней от даты подписания сторонами акта сдачи-приемки продукции с предоставлением следующих документов: - оригинала счета на оплату; - оригинала акта сдачи-приемки выполненных работ; - оригинала счета-фактуры; - товарно-транспортных накладных по форме №1-Т; - документа, подтверждающего качество изготовления (свидетельство об изготовлении, сертификат); - отчетов о проведении испытаний в соответствии с требованиями КД; - плана качества с закрытыми контрольными точками приемочной инспекции.
Срок действия предложения (дней) 60
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг) по ОКДП 2716020 (Ножи, трубы чугунные, отводы, тройники, переходы и прочие [2716310] - [2716694])
Сведения о предоставлении преференций не предусмотрено
Обеспечение возврата аванса Форма обеспечения: Денежные средства, Безотзывная банковская гарантия, Поручительство
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Да
Предусмотрена ли переторжка Да
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация нет
Номер многолотовой процедуры (общий номер всех лотов) M020152
Порядковый номер лота Лот №1
Документация запроса предложений
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
Наверх