Возврат к общему списку

№Z041927: Открытый запрос цен на Право заключения договора на Поставку смолы Депол П - 150ПТ RAL 7047

Опубликовано 18 октября
Прием заявок с 18 октября 15:02 по 26 октября 09:00
Рассмотрение с 26 октября 09:00 
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура не состоялась по причине того, что не набралось достаточного количества участников.
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Бизнес сектора».

Общие сведения
Наименование электронной процедуры Открытый запрос цен на Право заключения договора на Поставку смолы Депол П - 150ПТ RAL 7047
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Бизнес сектора

Количество участников (допущено/всего) 0 / 0
Протоколы запроса цен
Протоколы по форме ЭТП АКД (автоматически сформированные) Протоколы по форме Заказчика (прикрепленные Заказчиком)
Протокол заседания комиссии
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z041927
на официальном сайте - Нет данных!
на сайте ООС госзакупки - 31604218880
ссылка на официальный сайт - Нет данных!
Статус В архиве (не состоялся)
Наименование способа размещения запрос котировок цен по Правилам ЭТП АКД (закупка)
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

ФГУП "ГНПП "Крона"

Начальная цена 1 350 360.00 российских рублей (один миллион триста пятьдесят тысяч триста шестьдесят рублей 00 копеек) включая НДС
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 18 октября 2016 г.
Окончание приема заявок 26 октября 2016 г. 09:00
Сведения об организаторе
Организатор торгов ФГУП "ГНПП "Крона"
Фактический адрес 600036, Россия, Владимирская область, г. Владимир, проспект Ленина, 73
Юридический адрес 600036, Россия, Владимирская область, г. Владимир, проспект Ленина, 73
Почтовый адрес 600036, Россия, Владимирская область, г. Владимир, проспект Ленина, 73
Контактное лицо

Максимова Юлия Вячеславовна

телефон:

email:

gnppkrona@inbox.ru, 7(4922)77-84-05

Другая информация
Сроки исполнения В соответствии с Графиком поставки.
Сроки и условия оплаты авансирование настоящим Договором не предусматривается. Оплата поставляемого товара осуществляется Покупателем путем безналичного перечисления денежных средств на отдельный банковский счет Поставщика открытый для расчетов по государственному оборонному заказу в уполномоченном банке Покупателя в соответствии с Федеральным законом «О государственном оборонном заказе» № 275 ФЗ от 29 декабря 2012г., в течение 20 (Двадцати) банковских дней с момента поступления денежных средств от Государственного заказчика на указанные цели, на основании выставленного Поставщиком счета и подписанной Покупателем товарной накладной форма ТОРГ 12 или УПД - унифицированного передаточного документа.
Обеспечение заявки не установлено
Обеспечение исполнения обязательств по договору не установлено
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Да
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, только квалифицированный сертификат)
Доп. информация нет
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
Извещение ЗЦ №383.16.docx 22.33 Кб
 
18 октября 2016 г.
Актуален
254
Извещение о проведении процедуры закупки
Документация ЗЦ №383.16.doc 180.00 Кб
 
18 октября 2016 г.
Актуален
254
Документация электронной процедуры
18 октября 2016 г.
Актуален
273
Прочие документы
Наверх