Специализированная организация

«АКД Консалтинг» как специализированная организация оказывает услуги в сфере закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».


«АКД Консалтинг» является членом Некоммерческого партнерства по развитию торгово-закупочной отрасли «Национальная ассоциация институтов закупок» (НП «НАИЗ»).


картинка направления взаимодействия

«АКД Консалтинг» оказывает полный комплекс услуг специализированной организации в сфере закупок товаров, работ, услуг. Для вашего удобства мы разделили его на несколько блоков:

Аудит действующей системы закупок и приведение ее в соответствие с требованиями законодательства


Экспертиза положения о закупке на предмет соответствия законодательству, распорядительным документам собственника до 25 стр. – 16 000 руб., каждая последующая страница 1345 руб. (формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, абзацный отступ 1 см, выравнивание по ширине, межстрочный интервал одинарный, автоматическая расстановка переносов) (Исходная информация)

Исходная информация: положение о закупке, правовые акты, определяющие статус учреждения, его задачи и функции, права, ответственность, порядок деятельности (Устав, учредительные документы)


Аудит документов, подготавливаемых в рамках организации и проведения закупок на предмет соответствия Положению, действующему законодательству (документов, регламентирующих закупочную деятельность (регламент работы комиссий по закупкам, типовые формы документов процедур закупок)) – 29 800 руб. (Исходная информация)

Исходная информация: положение о закупке, положение о порядке оценки заявок на участие в конкурсе, запросе предложений; положение о закупочной комиссии; типовая документация (конкурс, аукцион, запрос предложений, запрос котировок)


Аудит бизнес-процесса закупочной деятельности – от 49 800 руб. в зависимости от индивидуальных особенностей организации, ее размеров (Исходная информация)

Исходная информация: регламент взаимодействия подразделений заказчиков по формированию плана закупок, организации закупок (положение о закупке), порядку заключения и исполнения договоров (положение о приемочной комиссии)


По результатам оказания услуг Вы получите объективную оценку закупочной деятельности, рекомендации по возможным корректировкам, включая конкретные предложения.

Построение закупочной деятельности организации (от разработки Положения о закупке до внедрения системы закупок)


Разработка системы планирования, организации, управления и контроля закупочной деятельности. На выходе: положение о закупке, порядок оценки заявок, положение о закупочной комиссии, типовые формы документов по процедурам закупок – от 99 900 руб. в зависимости от размера организации, ее индивидуальных особенностей (Исходные документы)

Исходные документы: положение о закупке (если есть), информация об объеме средств и количестве договоров, заключаемых за период (1 год), с указанием предмета закупок, информация о структуре организации и порядке взаимодействия между подразделениями

Разработка Положения о закупке


Подготовка положения о закупках с нуля с учетом всех особенностей организации – от 49 800 руб.;


Подготовка положения о закупках на основе Типового положения от 49 800 руб.

Разработка документов, обеспечивающих проведение закупок


Разработка извещения, документации, проекта договора, а также протоколов процедур закупок, журналов выдачи документаций и регистрации заявок на участие в процедурах (1 процедура) – 33 800 руб. Проработка технического задания отдельно – 14 900 руб., обоснование начальной (максимальной) цены договора – 4 900 руб. (Исходные документы)

Исходные документы: положение о закупке, техническое задание

Организация и проведение торгов (полный аутсорсинг)


Полный аутсорсинг (от разработки документации до этапа заключения договора) - до 10 млн. руб. – 30 800 руб. +0,3% от начальной (максимальной) цены договора, 10-40 млн. руб. - 64 800 руб., 40-100 млн.руб. - 74 900 руб., более 100 млн. руб. - 85 900 руб.


Организация закупок с предварительным отбором, открытых/закрытых процедур, проведение переторжки (Исходные документы)

Исходные документы: положение о закупке, примерное ТЗ (с указанием количества и примерных характеристик), положение о порядке оценки заявок на участие в конкурсе, запросе предложений

Представление интересов в контролирующих органах


Подготовка возражения на жалобу – 7 900 руб+0,3%НМЦД (Исходные документы)

Исходные документы: жалоба, ссылка на процедуру на ООС


Представление интересов в ФАС – 12 200 руб. (Исходные документы)

Исходные документы: жалоба, ссылка на процедуру на ООС

Консультационная поддержка по правовым, методологическим и другим вопросам организации закупочной деятельности


Подготовка официального экспертного заключения – в течение дня – 1 900-4 800 руб. (в зависимости от сложности вопроса), в течение 3-х дней – 1 500-4 100 руб. (в зависимости от сложности вопроса).

Аренда и продажа имущества


Организация и проведение аукциона в соответствии с Приказом ФАС РФ от 10.02.2010 г. № 67 и Федеральным законом № 135-ФЗ "О защите конкуренции" - 75 000 руб. + 9 000 руб. каждый последующий лот



ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

ОПЫТ

МАСШТАБ


Мы не ставим задачи оказать услугу один раз, мы выстраиваем долгосрочные деловые отношения с нашими клиентами. Именно поэтому на нас можно положиться. Мы выполним поставленную задачу профессионально и в установленный срок.


Профессиональный стаж наших сотрудников в закупках более 10 лет. Начиная с 2004 года мы работаем с такими структурами как: Госкорпорация «Росатом», Министерство культуры РФ, Пенсионный фонд РФ, ФМС России, Росздрав, ММА им. И.М. Сеченова, РГМУ «Росздрава»


Мы готовы выполнить работу любой сложности. В нашем портфеле сотни довольных заказчиков. Мы не боимся больших и маленьких задач. В нашем распоряжении есть собственная электронная площадка (34 тысячи проведенных закупок, 4 года работы в качестве официальной ЭТП Росатома) и учебный центр (проведение 8 мероприятий в месяц)



C АКД УЖЕ РАБОТАЮТ

логотипы

и многие другие



С радостью ответим на все ваши вопросы, разъясним условия сотрудничества и поможем с выбором услуг

по телефону:

+7 (495) 788-54-28

или по e-mail:

info@a-k-d.ru


Также, вы можете оставить заявку и наши специалисты свяжутся с вами

    Что вас интересует?



    Наверх