Возврат к общему списку

Открытый запрос цен в электронной форме №Z008295: Поставка вагонов-бытовок для персонала

Опубликовано 25 августа
Прием заявок с 25 августа 14:17 по 1 сентября 11:00
Рассмотрение с 1 сентября 11:00 по 1 сентября 11:02
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура не состоялась по причине того, что не набралось достаточного количества участников.
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Наименование электронной процедуры Поставка вагонов-бытовок для персонала
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 0 / 0
Протоколы запроса цен
Протоколы по форме ЭТП АКД (автоматически сформированные) Протоколы по форме Заказчика (прикрепленные Заказчиком)
Протокол рассмотрения заявок
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z008295
на официальном сайте - 110825/0528/384
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (не состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

Начальная цена 311 391.33 российский рубль (триста одиннадцать тысяч триста девяносто один рубль 33 копейки) включая НДС
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 25 августа 2011 г.
Окончание приема заявок 1 сентября 2011 г. 11:00
Дата окончания рассмотрения заявок участников 1 сентября 2011 г. 11:02
Сведения об организаторе
Организатор торгов АО «Атомэнергопроект»
Фактический адрес 105005, Россия, Москва, Москва, ул. Бакунинская, д. 7, стр. 1, ОКАТО 45286555000
Юридический адрес 105005, Россия, Москва, Москва, ул. Бакунинская, д. 7, стр. 1, ОКАТО 45286555000
Почтовый адрес 105005, Россия, Москва, Москва, ул. Бакунинская, д. 7, стр. 1, ОКАТО 45286555000
Другая информация
Список предметов запроса цен
Наименование Группа материалов Количество Единица измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
Вагоны-бытовки 2
Сроки исполнения в течение 40 (сорока) рабочих дней с момента оплаты авансового платежа
Сроки и условия оплаты Авансовый платеж - 30 % общей стоимости товара по договору, оплачивается заказчиком в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания договора; Оплата за поставленный товар производится заказчиком в размере стоимости товара (с удержанием 30% стоимости в счет выплаченного аванса) в течение 10 (десяти) банковских дней после получения заказчиком от исполнителя после подписания сторонами товарной накладной (форма ТОРГ-12).
Обеспечение исполнения обязательств по договору 0%
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Нет
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП не требуется
Доп. информация Вся информация представлена в документации
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
25 августа 2011 г.
Актуален
409
Не задан
Наверх