Возврат к общему списку

Открытый запрос цен в электронной форме №Z010710: Поставка офисной мебели для нужд ОАО «Атомэнергопроект».

Опубликовано 9 декабря
Прием заявок с 9 декабря 15:51 по 15 декабря 11:00
Рассмотрение с 15 декабря 11:00 
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура не состоялась по причине того, что не набралось достаточного количества участников.
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Наименование электронной процедуры Поставка офисной мебели для нужд ОАО «Атомэнергопроект».
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 0 / 0
Протоколы запроса цен
Протоколы по форме ЭТП АКД (автоматически сформированные) Протоколы по форме Заказчика (прикрепленные Заказчиком)
Протокол рассмотрения заявок
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z010710
на официальном сайте - 111209/0528/717
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (не состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Бюджет
Заказчик

Начальная цена 227 000.00 российских рублей (двести двадцать семь тысяч рублей 00 копеек) включая НДС
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 9 декабря 2011 г.
Окончание приема заявок 15 декабря 2011 г. 11:00
Сведения об организаторе
Организатор торгов АО «Атомэнергопроект»
Фактический адрес 105005, Россия, Москва, Москва, ул. Бакунинская, д. 7, стр. 1, ОКАТО 45286555000
Юридический адрес 105005, Россия, Москва, Москва, ул. Бакунинская, д. 7, стр. 1, ОКАТО 45286555000
Почтовый адрес 105005, Россия, Москва, Москва, ул. Бакунинская, д. 7, стр. 1, ОКАТО 45286555000
Другая информация
Список предметов запроса цен
Наименование Группа материалов Количество Единица измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
Поставка офисной мебели для нужд ОАО «Атомэнергопроект».
Сроки исполнения Товар поставляется Заказчику на основании заявки Заказчика в течение 5 (пяти) календарных дней с момента получения такой заявки
Сроки и условия оплаты Оплата по настоящему Договору осуществляется Заказчиком за фактически поставленный (полученный/выбранный Заказчиком) Товар в течение 20 (двадцати) рабочих дней после подписания сторонами акта о сборке мебели (Приложение №2)
Обеспечение исполнения обязательств по договору 0%
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Нет
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация Вся информация представлена в документации
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
9 декабря 2011 г.
Актуален
369
Не задан
Наверх