Возврат к общему списку

Открытый запрос цен в электронной форме №Z011720: Поставка СВТ и запасных частей для ремонта СВТ заказчиков и Сервисного центра ЗАО «Гринатом» г. Новоуральск

Опубликовано 9 февраля
Прием заявок с 9 февраля 17:00 по 15 февраля 18:00
Рассмотрение с 15 февраля 18:00 по 17 февраля 18:31
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура успешно завершена.

Победила организация   ООО "Вега-Компьютерс" с ценой 2 163 836.00 российских рублей с учетом НДС
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Наименование электронной процедуры Поставка СВТ и запасных частей для ремонта СВТ заказчиков и Сервисного центра ЗАО «Гринатом» г. Новоуральск
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 2 / 3
Протоколы запроса цен
Протоколы по форме ЭТП АКД (автоматически сформированные) Протоколы по форме Заказчика (прикрепленные Заказчиком)
Приложение к протоколу рассмотрения
Протокол рассмотрения заявок
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z011720
на официальном сайте - 120209/0638/013
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

Начальная цена 2 693 130.00 российских рублей (два миллиона шестьсот девяносто три тысячи сто тридцать рублей 00 копеек) включая НДС
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 9 февраля 2012 г.
Окончание приема заявок 15 февраля 2012 г. 18:00
Дата окончания рассмотрения заявок участников 17 февраля 2012 г. 18:31
Сведения об организаторе
Организатор торгов ЗАО «Гринатом»
Фактический адрес 119017, Россия, Москва, г.Москва, ул.Бол.Ордынка, дом 24, ОКАТО 45286596000
Юридический адрес 119017, Россия, Москва, г.Москва, ул.Бол.Ордынка, дом 24, ОКАТО 45286596000
Почтовый адрес 119017, Россия, Москва, г.Москва, ул.Бол.Ордынка, дом 24, ОКАТО 45286596000
Другая информация
Список предметов запроса цен
Наименование Группа материалов Количество Единица измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
Сроки исполнения Весь Товар поставляется до 31.05.2012 г.
Сроки и условия оплаты Оплата поставленного Товара (партии товара) по настоящему Договору осуществляется Покупателем путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 15-ти рабочих дней с момента предоставления Покупателю документов, предусмотренных подпунктом а), б), в), г) д) пункта 7.3. настоящего Договора и подписания Покупателем товаросопроводительной документации (товарная накладная и т.п.)
Обеспечение исполнения обязательств по договору 0%
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Нет
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация Запасные детали поставляются в упаковке, соответствующей стандартам, ТУ, обязательным правилам и требованиям для тары и упаковки. Упаковка должна обеспечивать полную сохранность деталей на весь срок их транспортировки с учетом перегрузок и длительного хранения. Поставляемые детали должны быть новым (не допускается поставка выставочных образцов). Поставщик должен гарантировать оригинальность (подлинность) поставляемого товара. Доставка товара должна осуществляться с комплектом отгрузочных документов (счет-фактура, накладная, гарантийное обязательство). Поставщик обязуется предоставить полный комплект Технической документации на русском языке.
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
9 февраля 2012 г.
Актуален
328
Не задан
Наверх