| Общие сведения |
|
Наименование электронной процедуры |
Выполнение работ по корректировке проектной и конструкторской документации по объекту «Создание комплекса цементирования...» по линии УКС
|
| Аккредитация, необходимая для участия |
Аккредитация на участие в процедурах Росатом
|
| Количество участников (допущено/всего) |
1 /
1 |
| Протоколы запроса предложений |
|
| Номер электронной процедуры |
на ЭТП "www.a-k-d.ru" - R003100
на официальном сайте - 120506/0491/277
Извещение на официальном сайте
|
| Статус |
В архиве (не состоялся) |
| Наименование способа размещения |
запрос предложений в электронной форме |
| Форма проведения |
Открытая |
| Источник финансирования |
Собственные средства |
| Заказчик |
ФГУП "ПО "Маяк".
|
| Начальная цена |
42 030 000.00 российских рублей (сорок два миллиона тридцать тысяч рублей 00 копеек) включая НДС
|
| Список критериев, участвующих в оценке заявок |
| Наименование |
Вес критерия (баллы) |
| Цена договора или цена единицы продукции** |
70.00 |
| Квалификация участника процедуры закупки. Наличие опыта выполнения работ |
30.00 |
|
| Сроки проведения |
| Публикация электронной процедуры |
6 мая 2012 г.
|
| Окончание приема заявок |
17 мая 2012 г. 07:00
|
| Дата окончания рассмотрения заявок участников |
18 мая 2012 г. 14:29
|
| Сведения об организаторе |
| Организатор торгов |
ФГУП «ПО«Маяк» |
| Фактический адрес |
456780, Россия, Челябинская область, г.Озерск, проспект Ленина, д.31, ОКАТО 75543000000 |
| Юридический адрес |
456780, Россия, Челябинская область, г.Озерск, проспект Ленина, д.31, ОКАТО 75543000000 |
| Почтовый адрес |
456780, Россия, Челябинская область, г.Озерск, проспект Ленина, д.31, ОКАТО 75543000000 |
| Другая информация |
| Список предметов запроса предложений |
| Наименование |
Группа материалов |
Количество |
Единица измерения |
Дата начала поставки |
Дата окончания поставки |
| проектная документация |
|
6 |
|
|
|
|
| Сроки исполнения |
корректировка проекта – 01 июля 2012 года, получение положительного результата государственной экспертизы – 15 октября 2012 года. |
| Сроки и условия оплаты |
Безналичный расчет. Оплата выполненных Подрядчиком Работ по договору осуществляется на основании оригиналов счета, счета – фактуры после подписания сторонами актов приемки выполненных работ в размере 70% от цены договора. Остаток денежных средств в размере 30% будет перечислен после прохождения проектной документацией государственной экспертизы и получения положительного заключения |
| Обеспечение исполнения обязательств по договору |
0% |
| Разрешены ли альтернативные предложения |
Нет |
| Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) |
Да |
| Предусмотрена ли переторжка |
Нет |
| Стоимость участия |
в соответствии с выбранным тарифом |
| Использование ЭП |
требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат) |
| Доп. информация |
согласно документации о проведении запроса предложений. |