Возврат к общему списку

Открытый запрос цен в электронной форме №Z018144: Поставка стеллажей для архива для нужд ОАО «Гиредмет»

Опубликовано 2 ноября
Прием заявок с 2 ноября 15:54 по 13 ноября 13:00
Рассмотрение с 13 ноября 13:00 по 20 ноября 13:33
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура не состоялась по причине того, что не набралось достаточного количества участников.
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Наименование электронной процедуры Поставка стеллажей для архива для нужд ОАО «Гиредмет»
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 1 / 1
Протоколы запроса цен
Протоколы по форме ЭТП АКД (автоматически сформированные) Протоколы по форме Заказчика (прикрепленные Заказчиком)
Извещение о продлении
Протокол рассмотрения заявок
Протокол вскрытия конвертов
  • oт 2012-11-13 16:59:54 (Протокол Z018144 ОТКРЫТИЯ ДОСТУПА стеллажи.doc)
    (Актуальный)
Протокол по рассмотрению заявок на отборочной и оценочной стадиях и подведению итогов
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z018144
на официальном сайте - 121102/0520/036
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (не состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

ОАО «Гиредмет»

Начальная цена 214 009.00 российских рублей (двести четырнадцать тысяч девять рублей 00 копеек) включая НДС
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 2 ноября 2012 г.
Окончание приема заявок 13 ноября 2012 г. 13:00
Дата окончания рассмотрения заявок участников 20 ноября 2012 г. 13:33
Сведения об организаторе
Организатор торгов АО «Гиредмет»
Фактический адрес 119017, Россия, Москва, г. Москва, Б. Толмачевский пер., дом 5, стр. 1
Юридический адрес 119017, Россия, Москва, г. Москва, Б. Толмачевский пер., дом 5, стр. 1
Почтовый адрес 119017, Россия, Москва, г. Москва, Б. Толмачевский пер., -
Другая информация
Сроки исполнения в течение 20 календарных дней с даты заключения договора (включая сборку и установку).
Сроки и условия оплаты Оплата производится Заказчиком в размере 100% от цены Договора после поставки Товара, на основании выставленного Поставщиком счета, счета-фактуры, надлежащим образом оформленной товарной накладной и подписания Сторонами акта сдачи-приемки Товара (выполненных работ, оказанных услуг) в течение 10 (десяти) банковских дней от даты их получения Заказчиком.
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Нет
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация В начальную цену договора включены: стоимость самого товара расходы, все расходы, связанные с поставкой товара, в том числе расходы на доставку по адресу Покупателя, погрузку-разгрузку, подъем на этаж товара, сборку и установку, выравнивание товара на месте по горизонтали и вертикали, уборку и вывоз упаковочного материала, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, необходимых для выполнения обязательств по договору.
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
ОЗЦ стеллажи.docx 1.02 Мб
 
2 ноября 2012 г.
Актуален
232
Документация электронной процедуры
8 ноября 2012 г.
Актуален
166
Извещение о продлении срока подачи заявок
13 ноября 2012 г.
Актуален
171
Протокол вскрытия конвертов
19 ноября 2012 г.
Актуален
174
Протокол по рассмотрению заявок на отборочной и оценочной стадиях и подведению итогов
Наверх