Возврат к общему списку

Открытый запрос цен в электронной форме №Z018434: на право заключения договора на поставку державок, пластин сменных, запчастей

Опубликовано 16 ноября
Прием заявок с 16 ноября 09:00 по 22 ноября 10:00
Рассмотрение с 22 ноября 10:00 по 23 ноября 16:42
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура не состоялась по причине того, что не набралось достаточного количества участников.
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Наименование электронной процедуры на право заключения договора на поставку державок, пластин сменных, запчастей
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 1 / 2
Протоколы запроса цен
Протоколы по форме ЭТП АКД (автоматически сформированные) Протоколы по форме Заказчика (прикрепленные Заказчиком)
Протокол рассмотрения заявок Протокол рассмотрения заявок
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z018434
на официальном сайте - 121116/0601/859
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (не состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

ОАО «ЗиО-Подольск»

Начальная цена 1 218 094.03 российских рубля (один миллион двести восемнадцать тысяч девяносто четыре рубля 03 копейки) включая НДС
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 16 ноября 2012 г.
Окончание приема заявок 22 ноября 2012 г. 10:00
Дата окончания рассмотрения заявок участников 23 ноября 2012 г. 16:42
Сведения об организаторе
Организатор торгов ПАО «ЗиО-Подольск»
Фактический адрес 142103, Россия, Московская область, Подольск, Железнодорожная, 2, ОКАТО 46460000000
Юридический адрес 142103, Россия, Московская область, Подольск, Железнодорожная, 2, ОКАТО 46460000000
Почтовый адрес 142103, Россия, Московская область, Подольск, Железнодорожная, 2, ОКАТО 46460000000
Контактное лицо

Переверзев Дмитрий Игоревич

телефон: (495) 747-10-22

email: tender@eatom.ru

Другая информация
Список предметов запроса цен
Наименование Группа материалов Количество Единица измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
Державки, пластины сменные, запчасти 846 штук
Сроки исполнения 6 недель с момента подписания договора (спецификации).
Сроки и условия оплаты Оплата производится на расчетный счет Поставщика в течение 30 дней после поступления товара на склад Заказчика.
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Да
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация Начальная (максимальная) цена договора: 1218094.03 (Один миллион двести восемнадцать тысяч девяносто четыре) рубля 03 копейки, включая НДС. Цена договора включает в себя: расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и иных обязательных платежей.
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
16 ноября 2012 г.
Актуален
150
Не задан
16 ноября 2012 г.
Актуален
195
Не задан
16 ноября 2012 г.
Актуален
159
Не задан
Протокол 018434-883 сайт.doc 41.50 Кб
 
23 ноября 2012 г.
Актуален
133
Протокол по рассмотрению заявок на отборочной стадии
Наверх