Возврат к общему списку

№R019719: Открытый запрос предложений на Право заключения договора на Закупка мебели в помещения 157, 158, 159, 161 расположенных в пристройке административного здания №1 по адресу: г. Москва, ул. Большая Ордынка, д. 24

Опубликовано 17 января
Прием заявок с 17 января 16:00 по 28 января 09:00
Рассмотрение с 28 января 09:00 по 28 января 09:16
Оценка и сопоставление  
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура не состоялась по причине того, что не набралось достаточного количества участников.
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Наименование электронной процедуры Открытый запрос предложений на Право заключения договора на Закупка мебели в помещения 157, 158, 159, 161 расположенных в пристройке административного здания №1 по адресу: г. Москва, ул. Большая Ордынка, д. 24
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 1 / 1
Протоколы запроса предложений
Протоколы по форме ЭТП АКД (автоматически сформированные) Протоколы по форме Заказчика (прикрепленные Заказчиком)
Протокол открытия доступа к заявкам
Приложение к протоколу рассмотрения
Протокол рассмотрения заявок
Протокол по подведению итогов
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - R019719
на официальном сайте - 130117/0486/002
на сайте ООС госзакупки - 31300100898
Извещение на официальном сайте
Извещение на ООС госзакупки
Статус В архиве (не состоялся)
Наименование способа размещения запрос предложений в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

ФГУП «УАЗ»

Начальная цена 4 560 000.00 российских рублей (четыре миллиона пятьсот шестьдесят тысяч рублей 00 копеек) включая НДС
Список критериев, участвующих в оценке заявок
Наименование Вес критерия (баллы)
Цена договора или цена единицы продукции** 75.00
Квалификация участника 15.00
Cрок представляемых гарантий качества товара, работ, услуг 10.00
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 17 января 2013 г.
Окончание приема заявок 28 января 2013 г. 09:00
Дата окончания рассмотрения заявок участников 28 января 2013 г. 09:16
Сведения об организаторе
Организатор торгов АО «УАЗ»
Фактический адрес 117105, Россия, Москва, г.Москва, Нагорный проезд, д.7,стр.1,оф.716
Юридический адрес 117105, Россия, Москва, г.Москва, Нагорный проезд, д.7,стр.1,оф.716
Почтовый адрес 117105, Россия, Москва, г.Москва, Нагорный проезд, д.7,стр.1,оф.716
Контактное лицо

Ковтун Павел Алексеевич

телефон: 8 (499) 949-43-95 доб. 5626

email: pakovtun@domatom.ru

1. Васин Дмитрий Михайлович (по вопросам оформления документации) Телефон: 8 (499) 949-40-55 Адрес электронной почты: DMVasin@domatom.ru; 2. Сабитов Дмитрий Владимирович (по вопросам технического задания) Телефон: 8(499) 949-20-35 Адрес электронной почты: DVSabitov@domatom.ru

Другая информация
Сроки исполнения Срок поставки: «01» марта 2013 года.
Сроки и условия оплаты Без аванса. В течение 4 месяцев, на основании предоставления товарной накладной, акта приема-передачи Товара.
Обеспечение заявки Не требуется.
Обеспечение исполнения обязательств по договору Не требуется.
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Нет
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация В соответствии с Извещением и Документацией.
Документация запроса предложений
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
Извещение.docx 31.11 Кб
 
17 января 2013 г.
Актуален
187
Не задан
Документация.docx 202.24 Кб
 
17 января 2013 г.
Актуален
288
Не задан
17 января 2013 г.
Актуален
271
Не задан
R019719 итоговый протокол.docx 15.83 Кб
 
28 января 2013 г.
Актуален
205
Протокол по подведению итогов
Наверх