| Общие сведения |
|
Наименование электронной процедуры |
Открытый запрос предложений на Право заключения договора на поставку заготовок муфты сталь 38ХН3МФА
|
| Аккредитация, необходимая для участия |
Аккредитация на участие в процедурах Росатом
|
| Количество участников (допущено/всего) |
0 /
2 |
| Протоколы запроса предложений |
|
| Номер электронной процедуры |
на ЭТП "www.a-k-d.ru" - R019729
на официальном сайте - 130118/0601/011
Извещение на официальном сайте
|
| Статус |
В архиве (не состоялся) |
| Наименование способа размещения |
запрос предложений в электронной форме |
| Форма проведения |
Открытая |
| Источник финансирования |
Собственные средства |
| Заказчик |
|
| Начальная цена |
5 280 619.52 российских рублей (пять миллионов двести восемьдесят тысяч шестьсот девятнадцать рублей 52 копейки) включая НДС
|
| Список критериев, участвующих в оценке заявок |
| Наименование |
Вес критерия (баллы) |
| Цена договора или цена единицы продукции** |
90.00 |
| Квалификация участника |
10.00 |
|
| Сроки проведения |
| Публикация электронной процедуры |
18 января 2013 г.
|
| Окончание приема заявок |
29 января 2013 г. 10:00
|
| Дата окончания рассмотрения заявок участников |
1 февраля 2013 г. 16:36
|
| Сведения об организаторе |
| Организатор торгов |
ПАО «ЗиО-Подольск» |
| Фактический адрес |
142103, Россия, Московская область, Подольск, Железнодорожная, 2, ОКАТО 46460000000 |
| Юридический адрес |
142103, Россия, Московская область, Подольск, Железнодорожная, 2, ОКАТО 46460000000 |
| Почтовый адрес |
142103, Россия, Московская область, Подольск, Железнодорожная, 2, ОКАТО 46460000000 |
| Контактное лицо |
Переверзев Дмитрий Игоревич
tender@eatom.ru
8-495-747-10-22, 8-495-747-10-21
|
| Другая информация |
| Список предметов запроса предложений |
| Наименование |
Группа материалов |
Количество |
Единица измерения |
Дата начала поставки |
Дата окончания поставки |
| заготовка муфты сталь 38ХН3МФА |
|
96 |
|
|
|
|
| Сроки исполнения |
в соответствии с п.3 Раздела 5 «Информационная карта запроса предложений» Документации по запросу предложений |
| Сроки и условия оплаты |
Авансовый платеж не более 30% от общей стоимости продукции оплачивается поставщику в течение 10 дней с момента предоставления обеспечения возврата аванса. Оплата оставшейся суммы производится Покупателем в течение 30 дней по факту поставки продукции на склад Заказчика, с учетом ранее выплаченного аванса, при наличии оригиналов товарно-транспортной накладной, товарной накладной ТОРГ 12, счета-фактуры, счета на оплату. Участник процедуры имеет право уменьшить размер оплачиваемого авансового платежа либо отказаться от аванса. |
| Разрешены ли альтернативные предложения |
Нет |
| Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) |
Да |
| Предусмотрена ли переторжка |
Нет |
| Стоимость участия |
в соответствии с выбранным тарифом |
| Использование ЭП |
требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат) |
| Доп. информация |
Начальная (максимальная) цена договора: 5 280 619,52 (Пять миллионов двести восемьдесят тысяч шестьсот девятнадцать) рублей 52 копейки, включая НДС (18%). Цена договора включает в себя: расходы Поставщика на перевозку продукции до склада Заказчика, упаковку, стоимость тары, погрузочные работы, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, все расходы, необходимые для полного исполнения обязательств Поставщика, расходы, не детализированные в технической части настоящей документации, а также компенсацию всех издержек Исполнителя. |