Возврат к общему списку

№Z020623: Открытый запрос цен на Право заключения договора на поставку обечаек из стали марки Ст20

Опубликовано 7 февраля
Прием заявок с 11 февраля 09:00 по 27 февраля 18:00
Рассмотрение с 27 февраля 18:03 по 28 февраля 09:56
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура не состоялась по причине того, что не набралось достаточного количества участников.
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Наименование электронной процедуры Открытый запрос цен на Право заключения договора на поставку обечаек из стали марки Ст20
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 1 / 1
Протоколы запроса цен
Протоколы по форме ЭТП АКД (автоматически сформированные) Протоколы по форме Заказчика (прикрепленные Заказчиком)
Извещение о продлении
Приложение к протоколу рассмотрения
Протокол рассмотрения заявок
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z020623
на официальном сайте - 130206/1199/012
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (не состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

ООО "СТЭП"

Начальная цена 2 045 918.40 российских рублей (два миллиона сорок пять тысяч девятьсот восемнадцать рублей 40 копеек) включая НДС
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 7 февраля 2013 г.
Окончание приема заявок 27 февраля 2013 г. 18:00
Дата окончания рассмотрения заявок участников 28 февраля 2013 г. 09:56
Сведения об организаторе
Организатор торгов ООО "СТЭП"
Фактический адрес 144001, Россия, Московская область, г. Электросталь, ул. Карла Маркса , 12, корпус 74
Юридический адрес 115054, Россия, Московская область, г. Москва, ул.Щипок, д.5/7 стр.2,3
Почтовый адрес 115054, Россия, Москва, Щипок, 5/7, стр. 2,3
Контактное лицо

Землянова Ирина Геннадьевна

телефон: 8(495) 225-88-17 доб. 159

email: IGZemlyanova@aem-group.ru

Зобнин Евгений Владимирович, тел.:8-496-577-55-03

Другая информация
Сроки исполнения 30 дней от даты подписания договора
Сроки и условия оплаты Безналичный расчет. Оплата за фактически поставленный Товар в течение 30 (Тридцати) дней после проведения входного контроля и подписания сторонами товарной накладной (форма ТОРГ-12)
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Нет
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация нет
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
6 февраля 2013 г.
Актуален
143
Извещение о проведении процедуры закупки
Спецификация №1.xls 42.00 Кб
 
6 февраля 2013 г.
Актуален
178
Документация электронной процедуры
эскиз обечайки.pdf 140.19 Кб
 
6 февраля 2013 г.
Актуален
174
Документация электронной процедуры
Наверх