Возврат к общему списку

№Z021182: Открытый запрос цен на Право заключения договора на Изготовления контейнеров для сбора и временного хранения ТРО

Опубликовано 27 февраля
Прием заявок с 27 февраля 13:00 по 5 марта 03:00
Рассмотрение с 5 марта 03:00 по 5 марта 03:51
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура не состоялась по причине того, что не набралось достаточного количества участников.
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Наименование электронной процедуры Открытый запрос цен на Право заключения договора на Изготовления контейнеров для сбора и временного хранения ТРО
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 1 / 1
Протоколы запроса цен
Протоколы по форме ЭТП АКД (автоматически сформированные) Протоколы по форме Заказчика (прикрепленные Заказчиком)
Протокол рассмотрения заявок
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z021182
на официальном сайте - 31300162371
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (не состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

ДВЦ "ДальРАО" - филиала ФГУП "РосРАО"

Начальная цена 1 400 000.00 российских рублей (один миллион четыреста тысяч рублей 00 копеек) включая НДС
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 27 февраля 2013 г.
Окончание приема заявок 5 марта 2013 г. 03:00
Дата окончания рассмотрения заявок участников 5 марта 2013 г. 03:51
Сведения об организаторе
Организатор торгов ДВЦ "ДальРАО" - филиала ФГУП "РосРАО"
Фактический адрес 119017, Россия, Московская область, Москва, Большая Ордынка, 24
Юридический адрес 119017, Россия, Московская область, Москва, Большая Ордынка, 24
Почтовый адрес 119017, Россия, Московская область, Москва, Большая Ордынка, 24
Контактное лицо

Сиденко Константин Семенович

телефон: +79147050387

email: ikonnikoff@mail.ru

8-423-2492715 8-423-2492710 7-914-7050387 ikonnikoff@mail.ru

Другая информация
Список предметов запроса цен
Наименование Группа материалов Количество Единица измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
Контейнер ТРО 50 18 марта 2013 г. 03:00 20 марта 2013 г. 12:00
Сроки исполнения до 20.03.2013
Сроки и условия оплаты 2.2. Оплата за готовые изделия производиться Заказчиком в течение 5 (пять) банковских дней после подписания Сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ, на основании выставленного Исполнителем счета на оплату и счета-фактуры, оформленных в установленном порядке
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Нет
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация нет
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
Документация.rar 927.82 Кб
 
27 февраля 2013 г.
Актуален
179
Документация электронной процедуры
Извещение контейнера.doc 36.00 Кб
 
27 февраля 2013 г.
Актуален
188
Не задан
Документация.rar 927.82 Кб
 
27 февраля 2013 г.
Актуален
188
Не задан
Наверх