Возврат к общему списку

№Z029505: Открытый запрос цен на Право заключения договора на Офисная бумага

Опубликовано 3 марта
Прием заявок с 3 марта 15:44 по 12 марта 10:00
Рассмотрение с 12 марта 10:00 по 17 марта 23:59
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура успешно завершена.
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Процедура передана на ЭТП в рамках интеграции
ЕОС-Закупки
Наименование электронной процедуры Открытый запрос цен на Право заключения договора на Офисная бумага
Предмет договора Офисная бумага
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 0 / 3
Протоколы запроса цен
Протокол открытия доступа к заявкам
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z029505
в ЕОС Закупки - 1286265ПО1
на официальном сайте - 140303/0461/022
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

ФГУП "НИИ НПО "Луч" (Место нахождения: Россия Почтовый адрес: Россия)

Начальная цена 420 255.00 российских рублей (четыреста двадцать тысяч двести пятьдесят пять рублей 00 копеек) с учетом всех налогов
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 3 марта 2014 г.
Окончание приема заявок 12 марта 2014 г. 10:00
Дата окончания рассмотрения заявок участников 17 марта 2014 г. 23:59
Дата заключения договора 7 апреля 2014 г.
Дата завершения процедуры запроса цен 21 марта 2014 г. 23:59
Сведения об организаторе
Организатор торгов ФГУП «Научно-исследовательский институт научно-производственное объединение «ЛУЧ»
Фактический адрес 142100, Россия, Московская область, Подольск, Железнодорожная, 24
Юридический адрес 142100, Россия, Московская область, Подольск, Железнодорожная, 24
Почтовый адрес 142100, Россия, Московская область, Подольск, Железнодорожная, 24
Другая информация
Список предметов запроса цен
Наименование Группа материалов Количество Единица измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
Офисная бумага 620 КОР 31 марта 2014 г. 00:00 31 декабря 2014 г. 00:00
Сроки и условия оплаты Оплата Товара осуществляется по факту его поставки в течение10 (десять) банковских дней с даты приемки Товара на складе Покупателя.
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг) по ОКДП 2221030 (Канцелярские принадлежности из бумаги и картона, не вошедшие в другие группировки [2221610] - [2221690])
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Да
Предусмотрена ли переторжка Да
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация нет
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
Извещение ОЗЦ. Бумага..doc 112.50 Кб
 
3 марта 2014 г.
Актуален
267
Извещение о проведении процедуры закупки
3 марта 2014 г.
Актуален
302
Документация электронной процедуры
Наверх