Возврат к общему списку

№R021218: Открытый запрос предложений на Право заключения договора на поставка кабин охранника.

Опубликовано 25 июня
Прием заявок с 25 июня 16:32 по 8 июля 13:00
Рассмотрение с 8 июля 13:00 
Оценка и сопоставление  
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура отменена. Более подробную информацию смотрите в документах к электронной процедуре.
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Наименование электронной процедуры Открытый запрос предложений на Право заключения договора на поставка кабин охранника.
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 0 / 2
Протоколы запроса предложений Протоколов нет
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - R021218
на официальном сайте - 130625/0478/455
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (отменен)
Наименование способа размещения запрос предложений в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

ФГУП ФНПЦ «Производственное объединение «СТАРТ» имени М.В.Проценко - НИКИРЭТ

Начальная цена 9 604 300.00 российских рублей (девять миллионов шестьсот четыре тысячи триста рублей 00 копеек) включая НДС
Список критериев, участвующих в оценке заявок
Наименование Вес критерия (баллы)
Цена договора или цена единицы продукции** 80.00
Условия оплаты товара, работ, услуг 20.00
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 25 июня 2013 г.
Окончание приема заявок 8 июля 2013 г. 13:00
Сведения об организаторе
Организатор торгов ФГУП ФНПЦ «Производственное объединение «СТАРТ» имени М.В.Проценко - НИКИРЭТ
Фактический адрес 442960 г.Заречный,Пензенской обл.,пр.Мира,1
Юридический адрес 442960 г.Заречный,Пензенской обл.,пр.Мира,1
Контактное лицо

Вдовин Евгений Анатольевич, телефон 8(8412)-65-48-55, электронный адрес: sss477@nikiret.ru.

Другая информация
Сроки исполнения не позднее 27 сентября 2013 г.
Сроки и условия оплаты Сроки поставки товара: не позднее 27 сентября 2013 г. Условия оплаты: аванс не более 70% стоимости поставляемого товара при условии получения Заказчиком банковской гарантии в качестве обеспечения возврата аванса, окончательный расчёт в течение 10 рабочих дней после поставки и принятия всего товара Заказчиком (Покупателем). В случае обнаружения недостатков товара при его приемке Покупатель приостанавливает оплату до устранения недостатков
Обеспечение заявки -
Обеспечение исполнения обязательств по договору Вид обеспечения: обеспечение возврата аванса
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Да
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация нет
Документация запроса предложений
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
25 июня 2013 г.
Актуален
287
Извещение о проведении процедуры закупки
25 июня 2013 г.
Актуален
293
Прочие документы
25 июня 2013 г.
Актуален
242
Прочие документы
25 июня 2013 г.
Актуален
250
Прочие документы
25 июня 2013 г.
Актуален
277
Прочие документы
25 июня 2013 г.
Актуален
295
Не задан
25 июня 2013 г.
Актуален
240
Не задан
28 июня 2013 г.
Актуален
251
Извещение о внесении изменений
17 июля 2013 г.
Актуален
241
Не задан
Наверх