Возврат к общему списку

№R028380: Открытый запрос предложений на Право заключения договора на Выполнение работ по текущему ремонту подсобных помещений, помещения ресторана на 2-ом этаже и монтажу системы отопления в нежилой части гостиницы Дон по адресу: г. Нововоронеж, ул. Курчатова, д. 2 Б

Опубликовано 24 ноября
Прием заявок с 24 ноября 16:27 по 10 декабря 09:00
Рассмотрение с 10 декабря 09:00 по 17 декабря 23:59
Оценка и сопоставление  
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура не состоялась по причине того, что не набралось достаточного количества участников.
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

В данной процедуре могут принимать участие только субъекты малого и среднего предпринимательства.

Общие сведения
Процедура передана на ЭТП в рамках интеграции
ЕОС-Закупки
Процедура только для субъектов МСП
МСП
Наименование электронной процедуры Открытый запрос предложений на Право заключения договора на Выполнение работ по текущему ремонту подсобных помещений, помещения ресторана на 2-ом этаже и монтажу системы отопления в нежилой части гостиницы Дон по адресу: г. Нововоронеж, ул. Курчатова, д. 2 Б
Предмет договора Выполнение работ по текущему ремонту подсобных помещений, помещений ресторана на 2-ом этаже и монтажу системы отопления в нежилой части гостиницы Дон по адресу: г. Нововоронеж, ул. Курчатова, д. 2Б
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 1 / 1
Протоколы запроса предложений
Протокол открытия доступа к заявкам
Протокол по рассмотрению заявок на отборочной стадии
Протокол по рассмотрения заявок на отборочной и оценочной стадиях
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - R028380
в ЕОС Закупки - 1726883
на официальном сайте - 151124/0486/195
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (не состоялся)
Наименование способа размещения запрос предложений в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

АО "УАЗ", Место нахождения: 119017, Российская федерация, г. Москва, 119017, Москва г, Ордынка Б. ул, 24 Почтовый адрес: 119017, Российская федерация, г. Москва, 119017, Москва г, Ордынка Б. ул, 24, ИНН: 7706804447, КПП: 770601001

Начальная цена 11 123 289.36 российских рублей (одиннадцать миллионов сто двадцать три тысячи двести восемьдесят девять рублей 36 копеек) с учетом всех налогов
Список критериев, участвующих в оценке заявок 1. Цена договора; 2. Квалификация участника; 2.1. Опыт участника процедуры закупки.
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 24 ноября 2015 г.
Окончание приема заявок 10 декабря 2015 г. 09:00
Вскрытие конвертов с заявками 10 декабря 2015 г. 09:00
Дата окончания рассмотрения заявок участников 17 декабря 2015 г. 23:59
Дата заключения договора 31 декабря 2015 г.
Дата завершения процедуры запроса предложений 17 декабря 2015 г. 23:59
Сведения об организаторе
Организатор торгов АО «УАЗ»
Фактический адрес 117105, Россия, Москва, г.Москва, Нагорный проезд, д.7,стр.1,оф.716
Юридический адрес 117105, Россия, Москва, г.Москва, Нагорный проезд, д.7,стр.1,оф.716
Почтовый адрес 117105, Россия, Москва, г.Москва, Нагорный проезд, д.7,стр.1,оф.716
Контактное лицо

Ковтун Павел Алексеевич

телефон: 8 (499) 949-43-95 доб. 5626

email: pakovtun@domatom.ru

Другая информация
Список предметов запроса предложений
Наименование Группа материалов Количество Единица измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
Оказание услуг Группа работ услуг прочее 1 ШТ 31 декабря 2015 г. 00:00 29 января 2016 г. 00:00
Сроки и условия оплаты Расчет по настоящему Договору производится по факту выполнения всех работ на основании выставленного счета после подписания Сторонами Актов приемки-сдачи выполненных работ КС-2, справки о стоимости работ КС-3 и счет-фактуры в течение 5 (пяти) банковских дней в безналичном порядке, путем перечисления платежными поручениями денежных средств на расчетный счет Подрядчика. Днем оплаты считается день перечисления денежных средств со счета Генерального подрядчика на расчетный счет Подрядчика.
Срок действия предложения (дней) 60
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг) по ОКДП 4540000 (УСЛУГИ ПО ЗАВЕРШЕНИЮ СТРОИТЕЛЬСТВА)
Сведения о предоставлении преференций не требуется
Обеспечение заявки Размер обеспечения: Требуется обеспечение заявки в размере 220000.00 рублей; Форма обеспечения: Денежные средства, Безотзывная банковская гарантия; Валюта обеспечения: RUB
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Да
Предусмотрена ли переторжка Да
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация нет
Документация запроса предложений
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
Извещение.docx 38.94 Кб
 
24 ноября 2015 г.
Актуален
339
Извещение о проведении процедуры закупки
24 ноября 2015 г.
Актуален
372
Документация электронной процедуры
24 ноября 2015 г.
Актуален
339
Документация электронной процедуры
24 ноября 2015 г.
Актуален
379
Документация электронной процедуры
24 ноября 2015 г.
Актуален
658
Документация электронной процедуры
Ответ на запрос.docx 646.37 Кб
 
27 ноября 2015 г.
Актуален
252
Разъяснения положений документации о закупке
7 декабря 2015 г.
Актуален
239
Извещение о продлении срока подачи заявок
7 декабря 2015 г.
Актуален
252
Извещение о внесении изменений
Наверх