Возврат к общему списку

№Z039599: Открытый запрос цен на Право заключения договора на на оказание услуг по созданию автоматизированной системы учета ОС и НМА, управления затратами и формирования обновленной отчетностина базе программы для ЭВМ и базы данных "Система Alfa", а также сопровождению действующих систем на базе ПО Alfa

Опубликовано 16 июля
Прием заявок с 16 июля 16:27 по 30 июля 11:00
Рассмотрение с 30 июля 11:00 по 6 августа 23:59
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура не состоялась по причине того, что не набралось достаточного количества участников.
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Процедура передана на ЭТП в рамках интеграции
ЕОС-Закупки
Наименование электронной процедуры Открытый запрос цен на Право заключения договора на на оказание услуг по созданию автоматизированной системы учета ОС и НМА, управления затратами и формирования обновленной отчетностина базе программы для ЭВМ и базы данных "Система Alfa", а также сопровождению действующих систем на базе ПО Alfa
Предмет договора Оказание услуг по созданию автоматизированной системы учета ОС и НМА, управления затратами и формирования обновленной отчетности набазе программы для ЭВМ и базы данных "Система Alfa", а также сопровождению действующих систем на базе ПО Alfa
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 1 / 1
Протоколы запроса цен
Протокол открытия доступа к заявкам
Протокол по рассмотрения заявок на отборочной и оценочной стадиях
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z039599
в ЕОС Закупки - 1637471
на официальном сайте - 150716/0469/612
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (не состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

ФГУП "ВНИИ Автоматики им. Н.Л.Духова" (Место нахождения: 127055, Российская федерация, г. Москва, Сущевская ул, 22 Почтовый адрес: 127055, Российская федерация, г. Москва, Сущевская ул, 22)

Начальная цена 8 562 803.73 российских рубля (восемь миллионов пятьсот шестьдесят две тысячи восемьсот три рубля 73 копейки) с учетом всех налогов
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 16 июля 2015 г.
Окончание приема заявок 30 июля 2015 г. 11:00
Вскрытие конвертов с заявками 30 июля 2015 г. 11:00
Дата окончания рассмотрения заявок участников 6 августа 2015 г. 23:59
Дата заключения договора 26 августа 2015 г.
Дата завершения процедуры запроса цен 6 августа 2015 г. 23:59
Сведения об организаторе
Организатор торгов ФГУП "ВНИИА им. Н.Л.Духова"
Фактический адрес 127055, Россия, Москва, г. Москва, ул. Сущевская, д. 22, ОКАТО 45286585000
Юридический адрес 127055, Россия, Москва, г. Москва, ул. Сущевская, д. 22, ОКАТО 45286585000
Почтовый адрес 127055, Россия, Москва, г. Москва, ул. Сущевская, д. 22, для Гордова Михаила, ОКАТО 45286585000
Контактное лицо

Ермолов Иван Валерьевич

телефон: (499) 972-84-27

email: zakupki@vniia.ru

Другая информация
Список предметов запроса цен
Наименование Группа материалов Количество Единица измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
Оказание услуг по созданию автоматизированной системы учета ОС и НМА, управления затратами и формирования обновленной отчетности набазе программы для ЭВМ и базы данных "Система Alfa", а также сопровождению действующих систем на базе ПО Alfa 1 - 20 августа 2015 г. 00:00 21 февраля 2017 г. 00:00
Сроки и условия оплаты 1.Услуги по созданию автоматизированной системы учета ОС и НМА, управления затратами и формирования обновленной отчетности - Поэтапно, 100% от стоимости оказанных услуг по соответствующему этапу оплачиваются в течение 10 (десяти) рабочих дней по факту оказания услуг Исполнителем по этапу, после подписания Заказчиком соответствующего Акта об оказании услуг по этапу, предоставления Исполнителем счета, счета-фактуры. 2. Услуги по сопровождению действующих систем на базе ПО Alfa -100% от стоимости оказанных услуг за квартал оплачиваются в течение 10 (десяти) рабочих дней по факту оказания услуг Исполнителем за отчетный квартал Исполнителем, после подписания Заказчиком соответствующего Акта об оказании услуг, предоставления Исполнителем счета, счета-фактуры.
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг) по ОКДП 7240000 (АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ, СИСТЕМЫ ДЛЯ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, СИСТЕМЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ НА ОСНОВЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ БАЗ ДАННЫХ)
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Да
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация нет
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
16 июля 2015 г.
Актуален
269
Извещение о проведении процедуры закупки
16 июля 2015 г.
Актуален
331
Документация электронной процедуры
ЗЦ (163-7399-423) Т1 Ч1.docx 141.35 Кб
 
16 июля 2015 г.
Актуален
291
Документация электронной процедуры
ЗЦ (163-7399-423) Т2 - Тех.часть.pdf 162.24 Кб
 
16 июля 2015 г.
Актуален
673
Документация электронной процедуры
ЗЦ (163-7399-423) Т1 Ч2.docx 70.19 Кб
 
16 июля 2015 г.
Актуален
284
Документация электронной процедуры
16 июля 2015 г.
Актуален
269
Прочие документы
16 июля 2015 г.
Актуален
278
Прочие документы
16 июля 2015 г.
Актуален
363
Прочие документы
Извещение № 163-7399-423-пр.doc 76.00 Кб
 
23 июля 2015 г.
Актуален
265
Извещение о внесении изменений
Наверх